Сопровождение

В рамках технического сопровождения поставляемого программного обеспечения проводится комплекс мероприятий по адаптации к новым условиям, возникающим начальном этапе эксплуатации, внесения изменений в ПО и программную документацию, проведение обучения и оказание консультационных услуг в части функциональности поставляемого программного обеспечения.
Основные цели сопровождения нашего программного обеспечения
  • Выявление и устранение обнаруженных дефектов;
  • Реализация новых функций и компонентов;
  • Анализ состояния и корректировка документации;
Наша основная задача — постоянное улучшение существующих программных продуктов, при сохранении их целостности и функциональной пригодности.
Процесс технического сопровождения программного обеспечения мы рассматриваем с точки зрения стандарта ISO/IEC 14764, включающего в себя следующие задачи:
  • Анализ проблем и модификаций;
  • Оценка и принятие решение по модификациям при сопровождении;
  • Проведение модификаций;
  • Миграция (на модифицированную или новую версию программного обеспечения);
  • Вывод из эксплуатации (прекращение эксплуатации программного обеспечения).